Статьи красивого бизнеса Архангельска

Страницы:  1  /  2 

 

Вы много раз были у нас на работе, а сегодня приглашаем вас в гости к нам домой
19.05.2020
Так назывался видеоролик, снятый в период карантина. Он получил от клиентов много хороших отзывов. Задача была поставлена такая: наши клиенты должны нас слышать и видеть каждый день, и вся информация должна быть полезной, интересной и ... душевной.

При выборе обучения не всегда годятся рекомендации
24.12.2016
По своему опыту скажу: если вашей коллеге понравился определенный преподаватель, не спешите на это обучение. Покопайтесь глубже. Ведь у каждого человека свой характер, и если вашей знакомой обучение понравилось, то, возможно, вам оно совсем не подходит. Кто в одних аспектах обучения видит минусы, другой увидит плюсы.

У многих клиентов только два сезона: одели шапки и сняли шапки
31.08.2016
Лето - время для экспериментов, солнце и хорошая погода вдохновляют женщин на кардинальную смену образа, чаще выбирают кардинальную перемену цвета или текстуры, а длинные волосы берегут. Когда потеплело даже молодые парни соглашаются на яркие эксперименты, говорит Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск.

Никто не считал сколько раз за все годы можно вводить филлер в одну зону
07.07.2016
Есть пациенты, у которых результат держится долго, но есть случаи, когда ломаешь голову отчего эффект непродолжителен? Говорит Вера Пучнина, руководитель эстетического центра, г. Архангельск.

Когда пациент не помнит когда и что вводили, одеваю перчатки
07.07.2016
Пальпирую зону. Я успела поработать с различными филерам, по плотности или не плотности зоны могу предположить, какой препарат вводился ранее. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Коптяева, врач-косметолог, г. Архангельск.

Надо искать здоровый компромисс между работодателем и работником
22.06.2016
Но у нас в стране и работодатель и работник очень гордые! Работодатель, потому что он БОСС, а работник, потому что он "Звезда" или "Пуп Земли". На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Коптяева, главный врач АТРИУМ SPA-КЛУБ, г. Архангельск.

Лучше мы уже жили - это о временах, которые ушли и не вернутся
18.06.2016
Нужно меняться самим, тратить больше усилий, больше думать. Но кроме рыночных факторов, все больше «неприятных сюрпризов» от государства. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

Главный принцип в работе врача косметолога: не навреди
09.04.2016
Имейте для работы КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, обучайте свою СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ и тренируйте свои потенциально ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Если не хотите или не можете, то нечего делать в медицине вообще! Вот так я жестко. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Коптяева, врач-косметолог, г. Архангельск

К сожалению, стрижки детям часто выбирают их
14.02.2016
К сожалению, потому что, мамы часто выбирают стрижки, которые были в тренде прошлых и позапрошлых сезонов, сложно их переубедить. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

Нельзя учиться только на конференциях
07.02.2016
Это как учиться только по книге, а практику не использовать. Без семинаров, без узкопрофильного изучения симпозиумы - бестолковое времяпровождение. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Левицкая, косметолог, Архангельскую область, г. Мирный

Огромным прорывом стало бы взаимодействие между косметологией и остальной медициной
18.11.2015
Порой ощущаешь от врачей других специальностей снисходительное к нам отношение, хотя скорее им самим полезнее было пройти хотя бы минимальный курс косметологии, чтобы хотя бы чуть-чуть понимать, что мы делаем. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Вера Пучнина, косметолог, генеральный директор эстетического центра Веста, г. Архангельск.

Что-то запрещать в салоне стараюсь как можно меньше
19.09.2015
Лучше создавать определенные традиции, это, конечно сложнее и дольше, но зато дает лучшие результаты. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

Постоянные клиенты даже не обсуждают вопрос скидок
01.08.2015
Они четко понимают, откуда берутся сказочные скидки. А вот со многими "новенькими" приходится вести разъяснительные беседы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнес отвечает Вера Пучнина, генеральный директор эстетического центра Веста, г. Архангельск.

Опоздания и прогулы мы превращаем в игру
18.07.2015
В следующий раз просыпающим не даем утреннее время, опаздывающим перезваниваем и просим опоздать еще больше и так далее… На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

Пусть опаздывают, но приходят
15.07.2015
Хуже другие, те которые просят мастеров придти к ним домой и оказать услугу дешевле. Таких клиентов салон теряет навсегда. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Колупаева, руководитель салонов «Ваш стиль» и «СПА стиль», г. Котлас Архангельской области.

Инициатива не наказуема
26.05.2015
Качество услуг, уровень заведения напрямую зависят от того как воспринимают сотрудники свою организацию. Для меня важно, чтобы персонал принимал посильное участие в развитии заведения. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнес отвечает Вера Пучнина, генеральный директор эстетического центра Веста, г. Архангельск

Мы отказались от фиксированных цен по длине волос
18.05.2015
Перегружать прайс не видим смысла, ведь у нас мастера используют много разных технологий и вариантов окрашиваний и иногда их сложно заранее предположить или отнести к какому-то конкретному типу. На вопросы редакции электронного журнала Вопросник парикмахеров отвечает Олеся Николаевна Ермолина, руководитель и владелец салона Лилу, г. Архангельск

Каждое лицо - это удивительная неповторимая история
11.05.2015
Моё мнение таково, что не бывает универсальных косметологических программ, которые бы безоговорочно подходили каждому. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Екатерина Андреевна Назарова, врач-косметолог, эстетический центр «Веста» , г. Архангельск

Клиенты заряжают мастера настроением
16.02.2015
Бывает по-разному, но лучшие клиенты действительно могут поднять настроение на целый день. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Екатерина Шестакова, мастер-парикмахер из Архангельска.

Приходите с картинками!
13.02.2015
Есть нестандартные клиенты, которые хотят совсем чего-то необычного на своей голове. Иногда только картинки помогают понять, чего именно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ольга Бугаева, мастер-парикмахер, г. Архангельск

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru