выставка Архангельск

<< назад к списку

При выборе обучения не всегда годятся рекомендации

По своему опыту скажу: если вашей коллеге понравился определенный преподаватель, не спешите на это обучение. Покопайтесь глубже. Ведь у каждого человека свой характер, и если вашей знакомой обучение понравилось, то, возможно, вам оно совсем не подходит. Кто в одних аспектах обучения видит минусы, другой увидит плюсы.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ирина Чечитко, г. Архангельск.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Семинары - все, конечно, зависит от преподавателя. Если он может преподнести информацию легко, донести ее самым сложных ученикам, если может собрать группу учащихся оптимального для обучения количества, по силам себе (кто-то может справиться с группой в 15 человек, а кому то и 2 за глаза), если план обучения составлен грамотно, то уйдете вы с гордо поднятой головой, хорошим настроением и желанием творить. Очень важны рекомендации. Но по своему опыту скажу: если вашей коллеге понравился определенный преподаватель, не спешите на это обучение. Покопайтесь глубже. Ведь у каждого человека свой характер, и если вашей знакомой обучение понравилось, то, возможно, вам оно совсем не подходит. Кто в одних аспектах обучения видит минусы, другой увидит плюсы. Поэтому поспрашивайте подробнее про обстановку, стиль обучения, как преподносится информация. Дотошнее, так скажем. И поймете, ваше это или нет.

2. Видеоматериалы. Хоть я и редко обращаюсь к роликам в интернете (серьезное обучение прохожу на курсах, многие дизайны рисую с фотографий), я считаю они очень важны. Это самообразование, за которое не нужно платить, которое поможет вам постоянно развиваться. Ведь именно с помощью интернета столько самоучек достигают высот, о которых многим мастерам только мечтать. Ведь очень много зависит от желания, напора, силы воли. В бизнесе нельзя стоять на месте. Все движется, все меняется, конкуренция растет. А интернет всегда будет верным помощником в вашем развитии.

3. Соцсети. Я, как, наверное, и многие, сижу с сообществе https://vk.com/foto_nogtei. Кроме качественной продукции, различных мастер-классов, там сидят очень умные люди, шикарные мастера, смотря на работы которых ты понимаешь к чему стремишься. Так же есть и новички, которым ты сам можешь дать совет, так как прошел через их проблему. В этой группе так же обсуждается много вопросов, ответы на которые интересны каждому. Вопросы как о различной продукции, так и жизненные. Состоя в этом сообществе постоянно развиваешься, находишься в центре событий. Я уже не говорю о том, что там можно набраться большого количества идей и вдохновения!

Ирина Чечитко, мастер маникюра, г. Архангельск.

24.12.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Архангельск

Архангельск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика