<< назад к списку

К сожалению, стрижки детям часто выбирают их

К сожалению, потому что, мамы часто выбирают стрижки, которые были в тренде прошлых и позапрошлых сезонов, сложно их переубедить.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

1. Как вы считаете, мужчины предпочитают обслуживаться в мужском зале или им все равно, можно и в общем? Или наоборот, в общем зале женщины больше стесняются мужчин?

По-моему, большая часть мужчин предпочитает, чтобы их взяли на стрижку сию минуту, как то, как они решили подстричься! Конечно, им действительно некомфортно в салонах, ориентированных только на женщин, там мужчины случайные клиенты. Кстати, женщины, которые стесняются мужчин в соседнем кресле, наверное как раз предпочитают такие, чисто женские во всех смыслах салоны. Мы с первого дня подчеркиваем желание и готовность работать с современными, адекватными клиентами, мужчинами и женщинами. Наш интерьер, музыкальное сопровождение, наличие профессиональных средств для работы с клиентами-мужчинами и в парикмахерском зале, и в кабинетах маникюра и педикюра, он-лайн сервисы для записи и выбора мастера - все это создавалось для того, чтобы мужчина не чувствовал себя инородным телом «в царстве красоты и женских секретов».

2. Кто больше внимания обращает на чистоту в зале, чистоту приборов и аккуратный вид парикмахера - мужчины или женщины?

Может они и обращают на это внимание, но не подают вида. Мужчины более закрыты и, обычно, не позволяют себе высказываться на этот счет, если их встретили доброжелательно, подстригли хорошо, быстро, без ожидания, то остальное уже не важно. Женщины более склонны делать замечания, хотя тоже не будут этого делать, если довольны главным - обслуживанием.

3. Что мужчин расстраивает больше – собственная лысина или седина. Трогает ли их что-то, что происходит вокруг них во время услуги - что-то в салоне или парикмахерском зале?

Очень сложно ответить, потому что мужчины не склонны жаловаться. У нас немного клиентов, которые прибегают к камуфлированию седины, в основном, это публичные люди. Кстати, именно мужчины, которые не только стригутся, как раз и обращают внимание на то, что происходит в салоне. У них просто появляется свободное время во время маникюра или окрашивания,  а с ним и интерес к тому, чем мы работаем, как можно получить тот или иной результат.

4. С какого возраста клиенты мужского пола начинают выбирать себе стильные прически и ухаживать за волосами.

С раннего возраста, но часто делают за них это мамы, к сожалению. К сожалению, потому что, мамы часто выбирают стрижки, которые были в тренде прошлых и позапрошлых сезонов, парикмахерам бывает сложно их переубедить.

Но у нас уже есть определенное количество клиентов - мальчиков, которые приходят самостоятельно и выбирают действительно модные стрижки, обсуждают с мастером каждый свой новый выбор, прислушиваются к советам мастера. Работать с ними одно удовольствие!

5. Кто чаще идет на конфликт - мужчины или женщины, и чем конфликтующий мужчина отличается от конфликтующей женщины.

То, на что идут мужчины, обычно «не тянет» на конфликт, который могут устроить женщины. Максимум в ужасе выскочить, не заплатив, попав к новичку. Обычно, если что-то не нравится в работе мастера, мужчина просто методично добивается желаемого результата, показывает, что ему не нравится, либо высказывает недовольство за вынужденное ожидание, а девушки (мастер или администратор) зачастую склонны воспринимать эту ситуацию как конфликт. Но все эти ситуации предсказуемы, мы стараемся их не допускать.

Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск, Поморская 34/2, www.salon-lilu.ru

Олеся Ермолина

14.02.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru