выставка Архангельск

<< назад к списку

Надо искать здоровый компромисс между работодателем и работником

Но у нас в стране и работодатель и работник очень гордые! Работодатель, потому что он БОСС, а работник, потому что он "Звезда" или "Пуп Земли".

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Коптяева, главный врач АТРИУМ SPA-КЛУБ, г. Архангельск.

1. За 25 лет сейчас самая плохая ситуация, - говорит один всем известный руководитель сети салонов красоты. Как по Вашему, так ли это на самом деле, или были времена похуже?

За 25 лет, конечно, не могу ответить, известному руководителю виднее, но на самом деле ситуация не очень. За 15 лет могу! Так как наблюдаю и мало того, нахожусь внутри этой машины, под названием "Индустрия красоты" уже 15 лет. На заре становления меня как косметолога, примерно 15 лет назад, все только медленно развивалось и индустрия Красивого Бизнеса еще не совсем была Бизнесом. А так развлечением для богатых жен. Очень богатых или не очень, но тоже богатых предпринимателей. И речи о бизнесе как таковом еще почти совсем не было! Никто и не предполагал, что через десяток лет это будет один из прибыльных бизнесов, и все или почти все выпускники медицинского института захотят стать косметологами! Так вот тогда были времена ЛУЧШЕ! Потому что тогда был хаос, но был и порядок. Косметологи занимались косметологией. А сейчас вроде порядок навели и приказов наиздавали (прошу прощение за такое словечко), но порядка все меньше, а хаоса все больше. К чему это приведет, я даже боюсь предполагать! Прибыль упала примерно на 30%.

2. Закрылись ли какие-то салоны красоты, рестораны, другие заведения в вашем районе? Известны ли Вам такие факты? Если да, то как долго ли они "мучались", и связана ли их кончина с кризисом, или их бизнес хромал еще раньше?

Насчет закрытия ресторанов и прочих заведений , да такие факты есть ! И примеров масса. Мучаются в основном недолго.

3. Какие процедуры "просели" больше всего, на чем клиенты экономят, а от чего не хотят отказываться? Вообще - как, в какую сторону изменились клиенты - стали жадными, склочными, злыми или еще какими-то?

Если брать косметологию, то "проседают " или просели уходовые процедуры и аппаратные методики. Если раньше назначала программу омоложения, которая включала в себя курс процедур состоящих из пилингов, мезотерапии, аппаратных методов, ботулинотерапии и контурной пластики, то сейчас пациентки чаще отказываются от уходов, аппаратов и мезотерапии. Оставляют биоревитализацию ботулинотерапию и контурную пластику, минуя важный этап подготовки кожи пилингами и уходами. Стараются делать процедуры реже и только те, которые дают видимый результат. Насчет характеристики самих пациентов - я бы сказала стали экономнее! Косметику для домашнего ухода заказываем на 60-70 % меньше , чем в предыдущий год! И это всё печально!

4. Стало ли проще находить мастеров, говорят у них чуть ли не безработица. Умерились ли у работников аппетиты в отношении процентов, условий работы, держатся ли они за салон?

МАСТЕРОВ МНОГО, НО СПЕЦИАЛИСТОВ НЕТ! Об этом я уже писала не раз. Это относительно косметологии, за других не могу сказать, дабы не моя сфера. Но судя по тому что, я живя на два города, стараюсь попасть на маникюр к одному мастеру в одном из городов, видимо проблема с кадрами не только в косметологии. Конечно, проценты изменились в сторону снижения и это естественно, должен же работодатель сохранить хоть минимум прибыли и остаться вообще на плаву. Но и работники не очень держатся за работу, многие уходят работать домой, уводя при этом клиентскую базу. Надо искать здоровый компромисс между работодателем и работником и принимать конструктивные решения, которые устроят и ту и другую сторону, но ... У нас в стране другая ситуация: и работодатель и работник очень гордые! Работодатель, потому что он БОСС, а работник, потому что он "Звезда" или "Пуп Земли". Хотя в реальности и тот и другой друг без друга, как рыба без воды. Нужны друг другу. Необходимы. Не обойтись. Будет другой работодатель будут, пусть другие, но тоже проблемы. Так же и с работниками.

5. Виден ли свет в конце тоннеля? Что будет, когда вся эта "бодяга" закончится? Наступят ли опять "золотые времена" и все будет по старому, или как раньше уже не будет никогда? А как будет?

И на десерт - ПРЕДСКАЗАНИЯ! О как приятно видеть себя в роли волшебницы, предсказательницы, колдуньи. Ой, что то я разошлась! Да думаю я ничего хорошего не будет еще долго! Экономика ведь не от нас ВРАЧЕЙ зависит. Если бы так то - кольнули бы ботокс, где надо расслабить, качнули бы геля, где недостает, да нитями бы все дырки залатали, ан нет... Ну, тогда вырезали бы скальпелем на худой конец. Но этого не получится, так как экономика не человеческий организм... она сложнее (здесь ирония). Поэтому, мои дорогие, продлится вся эта бодяга еще долго. На наш Век точно хватит!

Лариса Коптяева, главный врач салона красоты "АТРИУМ SPA-КЛУБ", г. Архангельск ул. Карла Маркса, 9, Телефон +7 (8182) 200408

Лариса Коптяева

22.06.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Архангельск

Архангельск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика