<< назад к списку

Что-то запрещать в салоне стараюсь как можно меньше

Лучше создавать определенные традиции, это, конечно сложнее и дольше, но зато дает лучшие результаты.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Я бы с удовольствием запретила, но, реально сложно добиться исполнения этого запрета! Поэтому, не то чтобы запрещаю, объясняю, какие могут быть последствия, если одной рукой работать с клиентом, а другой разговаривать по телефону. Большинство понимает и почти у всех телефоны лежат в подсобном помещении, и, к сожалению, не всегда на беззвучном режиме, но не на рабочем месте. Запрещать вообще стараюсь как можно меньше, лучше создавать определенные традиции, это, конечно дольше, но зато дает результат.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Официально, конечно это запрещено, вернее не принято у нас, так мы и отвечаем клиентам! Но, при теперешнем развитии социальных сетей, для клиента не составит труда найти мастера в интернете. Поэтому, я просто стараюсь не иметь дела с мастерами, которые активно практикуют на дому или могут представлять явный риск для салона. Чаще по другому - даже когда клиенты напрямую выходят на мастеров, мастера их сами записывают в салон. У нас хорошие материалы, которые сложно найти в свободной продаже и для мастеров это дополнительные хлопоты. К тому же так ведется база данных, так что мастера без этой информации как без рук.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Я также стараюсь не давать свой номер, у нас отлично работает администратор и мне удобнее, чтобы клиенты сразу звонили на рабочий телефон, где администратор лучше меня видит свободное время для записи, &может подробно поговорить с ними, знает цены и т.д. А когда звонят на личный телефон – это обычно не вовремя и есть риск просто потерять запись! И, в конце концов, я всегда стараюсь личным примером показывать, чего я жду от остальных сотрудников и, когда я в роли мастера, то стараюсь соблюдать все то, что требую от других!

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

От этого всего польза есть, только этим нужно постоянно заниматься и мне приходится делать это самой.

Открыв салон в 2008 году, сайт www.salon-lilu.ru мы сделали уже в 2009г., и это было лучшее, что мы сделали для продвижения своих услуг за все время!. В городе это был один из первых сайтов в данной сфере, в результате клиенты к нам ходят не только из ближайших домов, но и со всего города, а также из других городов, приезжают и всегда попадают на наш сайт, а значит и к нам! Очень помогает он-лайн запись, которая установлена на сайте.

Правда теперь, когда многие салоны имеют сайты, конечно, приходится тратить деньги на продвижение самого сайта, но по-прежнему, он приводит к нам клиентов! И эти клиенты изначально более лояльны к нам, так как уже представляют, куда они идут!

У нас есть публичная страница в контакте http://vk.com/salon_lilu29, активно развивать ее мы стали только последние полгода. Там удобно размещать акции, оперативно их менять, если нет отклика, искать моделей для стажеров и т.д. Также есть страница администратора http://vk.com/salonlilu29 для записи и консультаций, но чаще ею пользуются постоянные клиенты для вопросов и записи, чтобы лишний раз не перезваниваться и там удобнее выкладывать фотографии работ. Даже в салоне нам удобнее показать работы из контакта, чем делать какие-то портфолио или каталоги!

На днях планируем установить для клиентов мобильное приложение! Также есть страница в фейсбуке, но, к сожалению, еще до нее не доходят руки, поэтому от нее и нет пользы.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

К сожалению, не так активно, как хотелось бы, чаще всю информацию готовлю сама, помогает администратор. Кстати, спасибо, что своим вопросом обратили мое внимание на это! Буду чаще обращаться к своим сотрудникам с такими просьбами!

Олеся Ермолина, руководитель салона красоты Лилу, г. Архангельск, Поморская 34/2, www.salon-lilu.ru

Олеся Ермолина

19.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru