выставка Архангельск

<< назад к списку

Главный принцип в работе врача косметолога: не навреди

Имейте для работы КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ, обучайте свою СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ и тренируйте свои потенциально ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Если не хотите или не можете, то нечего делать в медицине вообще! Вот так я жестко.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Коптяева, врач-косметолог, г. Архангельск

1. Когда первый раз прочитала ваш первый вопрос: ЧТО ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЦЕДУРЫ - качество косметики ( или препаратов ), золотые руки косметолога или его светлая голова (где хранятся знания , полученные в результате обучения) - без труда ответила : конечно, ЗОЛОТЫЕ РУКИ КОСМЕТОЛОГА !!!

Но... при дальнейшем, вдумчивом прочтении , решила ... а вот и нееееетт!!! Взвесив все за и против внутри себя, я решила ответить так:

  1. Первое и все таки самое важное: иметь для работы КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ!
  2. Второе и не менее важное: СВЕТЛАЯ ГОЛОВА!
  3. Третья и тоже важное: ЗОЛОТЫЕ РУКИ!

Расставив таким образом приоритеты, можно логически рассуждать.

  • Если есть хороший препарат , светлая голова и не золотые руки - будет плохой результат!
  • Если есть хороший препарат , золотые руки и не светлая голова - будет плохой результат!
  • Если есть светлая голова и золотые руки, но препарат плохой - будет плохой результат!

Дальше мои рассуждения зашли в тупик...

Тогда жизненные примеры:
Сейчас я часто слышу и вижу очень негативные результаты коррекции ботулотоксином верхней половины лица , как наиболее показательной зоны! И часто слышу от клиентов : " Ботокс мне не подошел, потому что у меня после этих уколов брови упали и веки обвисли!"  Или "у меня очень мало стоит, быстро проходит эффект" . Применяя ботулотоксин в своей работе в течении 13 лет : "Что это??? , спрашиваю я себя????" Препарат шикарный , это даже не обсуждается , но работать им умеют не все! Значит, для отличного результата нужны светлая голова и не менее важно золотые руки! При работе с препаратами, содержащими ботулотоксин важно попасть именно в те мышцы , которые нужно расслабить, рассчитать диффузию препарата и предусмотреть вектор силы расслабленных мышц! А вот здесь нужен либо опыт либо математический расчет! И, к сожалению, не всем докторам это удается !

В последнее время стала наблюдать картину " хабитус алкоголичек " у наших , вполне приличных, женщин! Понаблюдайте за окружающими! И Вы сможете увидеть , что у многих женщин есть отечность малярного жира под глазами, искусственно вызванная ! Особенно, этим отличаются наши косметологи и особенно это заметно на различных учебах и конференциях! Такое явление можно получить при коррекции "гусиных лапок" ботулотоксином . Одна из точек приходится на нижнюю порцию круговой мышцы глаза! Мы получаем лицо без морщинок около глаз , так называемых " гусиных лапок", но с отечностью под глазами ! Что красивее ??!! Я не знаю , но это для кого как!!! А можно этого и избежать !

Подведя итог всему вышесказанному напишу: главный принцип в работе врача косметолога: не навреди !!! Имейте для работы КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ , обучайте свою СВЕТЛУЮ ГОЛОВУ и тренируйте свои потенциально ЗОЛОТЫЕ РУКИ! Если не хотите или не можете, то нечего делать в медицине вообще! Вот так я жестко !

2. Вопрос номер два звучал так : ОТ КАКОЙ КОСМЕТИКИ ( препаратов ) мне приходилось отказываться , заменять на другие бренды . Что было причиной этой замены ?

Думала - думала, вспоминала - вспоминала ... Честно ... Отказываться приходилось. Но я начинала работать давно и на очень хороших брендах, считаю, что мне повезло! Да и выбор тогда был невелик!
Нужно понимать, что в работе врача косметолога встречается много эстетических проблем , которые мы пытаемся решить. Поэтому применение разных брендов обосновано, иногда мы находимся в творческом поиске, никто это не отрицает. Но так же необходимы научные обоснования применения препаратов для решения той или иной эстетической проблемы. Мы врачи - косметологи , как врач любой специальности , не можем опираться только на наш опыт и наше видение проблемы!
Отлично зарекомендовавшие себя препараты для контурной пластики: Рестилайн , Теосиаль, Регениалы , Ивор ( из новых ). а вот от Ювидерма и Суржидерма отказалась . Слишком мягкие и "недолго стоят", а по стоимости не особо уступают остальным.

3. Заключительный вопрос звучал так : КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ ВАМ ЧТО ТО ПРОДАТЬ. Но мало кому это удается. Хотя иногда их косметика ( препараты , аппараты ) не хуже , а даже лучше той , на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения ? Кому Вы сразу отказываете , даже не вникая ?

Каждый продукт который выходит на рынок имеет место быть ! Когда то мне тоже было все интересно попробовать! Но вот в чем проблема на мой взгляд. Приобретение расходных материалов ( косметики или препаратов ), а тем более аппаратов очень затратное мероприятие ! Когда мы решаемся что то попробовать из новинок покупать необходимо целый набор для нескольких , порой и для множества процедур. Больше всего это касается уходов и пилингов ! И тогда возникает вопрос: пойдет или не пойдет! А вот если не пойдет , то будет стоять и вложенные деньги не окупятся! А я знаю ооооочееенььь много таких салонов и медицинских центров! Так же обстоят дела с покупкой оборудования . Если у тебя уже есть качественное оборудование для аппаратного лечения , оно прослужит долго и на мой взгляд нет необходимости менять ! Но если в планах замена или покупка нового вот здесь надо подумать, поизучать, послушать всех прежде чем принимать решение!

Насчет настойчивости ... Задели за живое! Одна фирма, не буду ее здесь называть, так настойчиво предлагает свои препараты, что я вынуждена избегать контакта с ними. Все таки мера и такт необходимы при предложении продукта!
На мой взгляд качественная, но безвестная торговая марка на нашем рынке должна проделать колоссальный почти космический путь чтобы занять свою нишу и стать востребованной! Для раскручивания любого бренда нужны как известно деньги, а если их недостаточно, то и рассчитывать на успех не приходится!

Лариса Коптяева, главный врач салона красоты "АТРИУМ SPA-КЛУБ", г. Архангельск ул. Карла Маркса, 9, Телефон +7 (8182) 200408

Лариса Коптяева

09.04.2016

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Архангельск

Архангельск
Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика