<< назад к списку

Сегодня лучший ты, а завтра это может быть кто-то другой

Считать в нашей сфере деятельности себя исключительным специалистом опасно и самонадеянно, если специалист не развивается, его быстро обгонят.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Вера Пучнина, г. Архангельск

1. Есть ли в вашем салоне красоты сотрудник-звезда? Назовите признаки звезды. Чем она отличается от рядового работника?

В нашем центре я являюсь одновременно и руководителем, и практикующим косметологом, имеющим достаточно большой опыт работы, а также тренером по некоторым видам инъекционных препаратов, косметических линеек. Потому набирая сотрудников, отчасти была наставником. В нашем центре ярко проявиться так называемым негативным чертам ,,звезды,, сложно.

Иногда приходиться сталкиваться с конфликтными ситуациями между специалистами, косметологами и администраторами. Но стараемся разрешать эти конфликты сразу. Нежелание или отказ выполнять те или иные виды востребованных процедур, когда у косметолога накоплен достаточный опыт работы, и она может выбирать, мною рассматривается как естественное развитие специалиста. Чтобы избегать трудностей заранее готовим смену на эти виды процедур.

2. Вкладывали ли вы деньги и силы в то, чтобы эта звезда засияла, или это ее личная заслуга.

Каждого специалиста в своем центре мы обучаем и бережем. Вкладываемся не только в обучение, но и проводим большую работу по обеспечению клиентской базой на этапе становления.

У нас есть внутренние правила и стиль работы. Не смотря на то, что каждый специалист индивидуален и клиентская база для каждого специалиста предмет гордости, одними из основных принципов работы является преемственность и взаимозаменяемость. Специалисты обучаются и обучают друг друга. В целом, стараемся поддерживать доброжелательную атмосферу в коллективе, которая способствует обмену опытом, коллегиальному принятию решений. Профессия косметолога предполагает постоянное самосовершенствование, учим всех. Сегодня лучший ты, а завтра это может быть кто-то другой. Считать в нашей сфере деятельности себя исключительным специалистом опасно и самонадеянно.

Я отслеживаю и стараюсь проводить беседу со всеми сотрудниками. Объясняю, что без профессиональной работы администратора у косметолога также не получится слаженного дня, и, наоборот, успешность наших специалистов-это стабильный заработок для администраторов и их помощников. Видя, что косметолог некорректно ведет себя с коллегами или начинает с нежеланием относиться к тем или иным видам процедур, сразу разбираюсь с конфликтами и максимально быстро, пусть с временными потерями, переориентирую эти услуги на другого специалиста.

3. Есть ли особые правила управления звездой или они таковы же, как и правила управления другими работниками.

Правила едины для всех. Чаще приходится подстраиваться не под ,,звездность", а под личность.

С одной стороны мне проще, имея большой опыт работы косметологом, понимать специалиста, с другой стороны, безусловно, коррекция всех этих моментов, отнимает много сил у руководителя. Видя, что специалист переходит в разряд профессионалов, его оцениваешь несколько иначе. За этим всегда стоит риск ухода в самостоятельную работу. В этой ситуации важно развиваться всем, руководителю в том числе, чтобы заинтересовать косметолога не только финансово, но и предложить ему возможность постоянного развития.

Пучнина Вера Федоровна, генеральный директор, врач косметолог ООО ,,Эстетический центр ,,Веста''
8-960-005-61-73

Пучнина Вера Федоровна

19.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru