<< назад к списку

Аватар пошел в массы

Лариса Коптяева

Давно хотела написать именно об изменении общего портрета не только клиентов, но и Мира в целом. За последние несколько лет, именно лет, а не столетий, Мир так эволюционировал, что становиться как то страшно за будущее цивилизации.

Раньше дети рождались в семьях, где мама и папа были женщина и мужчина соответственно, а теперь мама и папа, но это может быть!!! мужчина и мужчина соответственно, или женщина и женщина. А как тогда объяснить ребенку процесс его рождения???

Или раньше, когда я была маленькой, еще и полвека не прошло поверьте, у детей были бабушка и дедушка, старые или пожилые люди, а теперь... Бабушка и дедушка могут быть моложе своих внуков! Конечно, в этом есть и наша заслуга, я имею ввиду косметологов, что бабушки и дедушки стали гораздо моложе, но если бы только внешне моложе... Это одни аспекты изменений. А вот другие касаются внешности, но другой, я бы сказала - наружности или одежки. Недавно была в Санкт - Петербурге и обратила внимание на людей в метро... Вы тоже задумались? И начали вспоминать. Все люди одеты почти одинаково - все в черно-серой гамме и спортивного вида одежде. Вся " человеческая масса ", а в метро в час Пик это именно так, одета удобно - спортивно. Посмотрите на наши магазины одежды, все чаще встречаются магазины спортивной одежды и недорогой некачественной легкой промышленности.

Вот и портрет клиента изменился в эту сторону. Теперь все одеты одинаково и на лицо хотим быть одинаковы. Об этом я писала в одной из статей ранее . Аватар!!! Он пошел в массы!!! Скулы, губы, груди!!!

Как все в этом Мире теряет индивидуальность, так и люди, особенно женщины, становятся похожи друг на друга.

Еще недавно была какая то мечта, какая то тайна, какое то волшебство в жизни, и не только в детстве и не только под Новый год. Мечтали о разном: о машинах, о шубах, о колечке с бриллиантом. И чтобы мечта превратилась в реальность, надо было поработать, потрудиться, порой очень долгие годы. Но когда человек получал, то к чему стремился, его мечта сбывалась - он был по истине рад этому событию. И все понимали и знали, что "без труда не выловишь рыбку из пруда". А что же теперь мы получили в век потребления и вседоступности? "Мечт" почти не осталось!!! Все что захотелось, как по мановению волшебной палочки исполняется. Хочешь дом - возьми ипотеку, хочешь машину - возьми кредит, хочешь новую технику - возьми кредит в магазине, хочешь колечко с БРИЛЛИАНТОМ - возьми ссуду. А что у нас бриллианты теперь на дороге валяются, что так дешево стоить стали, что скидки на них до 85 % - это же ДАРОМ!!! А где тогда признаки состоятельности и богатства? Если теперь у нас каждая продавщица в магазине выбивает чек пальцами усыпанными бриллиантами!!! Все становиться искусственным! И даже мы! Человек рождается с признаками индивидуальности: внешность, характер, голос и так далее! Этим мы и отличаемся друг от друга: губами, носами, глазами, цветом волос и другими индивидуальными особенностями.

Почему же сейчас происходит трансформация людей в Аватар !!! Вспомните фильм и посмотрите на фото внизу.

Вы у себя в городе и в окружении наверняка видели таких женщин. У них гладкий лоб и неестественно широкая переносица, высокие скулы, накачаны волюмайзерами, пухлые гиалуроновые губы, аккуратно подведенные перманентным макияжем розового цвета, необычайно "юношеский овал" для почти пенсионного возраста. Что это !? Стремление к здоровью или к красоте? Хочется привести один пример из практики: приходит  ко мне на прием женщина пенсионного возраста, до 55 лет. Я спрашиваю ее, что Вы хотите сделать? Она отвечает: "гель в губы". Глядя на нее, я обратила внимание в первую очередь на плохое качество кожи и множественные морщины на лице. " Гель в губы " в ее случае , не первоочередная задача. Пришлось убеждать ,что введение геля в губы на таком морщинистом лице будет , по меньшей мере, не красиво и даже вульгарно. Здесь нужны пилинги и биоревитализация , вот потом уже гель в губы, носогубки и т. д.

Многие женщины, приходят ко мне на консультацию, после длительного посещения других салонов. Заметила особенность: почти у всех качество кожи страдает. Введен гель, ботокс, нити, а общее впечатление от лица не очень. И клиентки порой недовольны! Косметолог должен уметь выстроить план посещений, расставить акценты и приоритеты процедур и порекомендовать домашний уход!

К сожалению, сейчас " пачками" выпускаются врачи - косметологи и эстетисты, такие же искусственные . Врачи косметологи мутируют из разных профессий- хирургов, окулистов, терапевтов и даже реаниматологов. Основная задача перехода в эту специализацию - это деньги! Научился колоть гель и ботокс набрал клиентов и повел домой, заработал денег одномоментно и ладно. Почему то классные профессионалы не мечутся, а работают там, где работают. И не ищут легких путей!!! Все потому, что они ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Вот и вывод, почему такой клиент! ? Потому что мало настоящих профессионалов и "они стоят дорого". Так они и стоят дорого, потому что они Вам ПОМОГУТ, а не навредят. Вот и клиент стал ширпотребовским - требует много за малые деньги. Он же не понимает, что ширпотреб ширпотребом, а индивидуальный подход профессионала вещь дорогая. Его обслуживали где то дешево, но тоже врач, а тут в вдруг дорого стало.

Одно могу сказать, клиент становиться подстать нам - мы ширпотреб и он - ширпотреб!!! Мы - профессионалы и он нас уважает!

Почему то многие наши соотечественники без сомнения едут лечиться в Германию! Никогда не думали почему? Потому что Немецкое качество - это БРЕНД! А кто его сделал - люди!!! Значит и мы можем!

Я предлагаю, обратить внимание и на себя, нам специалистам индустрии красоты и косметологии, стремиться быть профессионалами в своей профессии и тогда, я думаю, и АВАТАРов меньше станет.

16.12.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru