<< назад к списку

Красивый бизнес в Архангельске

Сравнительно недавно открылось Архангельское представительство виртуальной косметической выставки, которое возглавила Лариса Коптяева. Благодаря ответам на традиционные семь вопросов нашей редакции, мы сейчас познакомимся с те, чем живет красивый бизнес Архангельска.

Приводим ответы на вопросы.

1. Если в Вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Слабо… Все слабо …и конкуренция, и выражается, и между салонами. По сути дела конкуренции нет, то есть она есть, но выражается слабо. Это как в фильме День Радио: «Мы переживаем за туристов в Конго, нет мы не переживаем за туристов, а-а-а мы все таки переживаем…, но не за туристов, а за редких животных!!! » На мой взгляд (можно сказать изнутри этого процесса), редкий владелец «переживает» за конкурентоспособность своего салона или иного предприятия индустрии красоты, но чтобы меня не линчевали принародно, все-таки есть такие, которые переживают, но их немного, как в нашем городе, так я думаю и по всей России. А все почему? Ну, это старая история - всему надо учиться думать, как сказала одна из региональных представительниц выставки, хотя бы в школе или, на худой конец, в институте. А вообще, если хочешь быть конкурентоспособным (!!!) - всю свою сознательную жизнь!

В основном держится все на «сарафанной почте», цены примерно у всех одинаковые, реклама слабая. Можно выделить пару салонов  красоты активно-агрессивно себя рекламирующих, а так - кто что услышал. Не умеют «русские руководители» бизнес вести грамотно, без подмешивания личных отношений, обид, связей и т.д. Вот и получается , открыл - закрыл, и… купил себе «Порш». И видно, и приятно.

2. Есть ли в регионе салоны - флагманы или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера – звезды, интерьер, агрессивная рекламная политика, что-то ещё.

«Флагманство» я бы разделила на несколько вариантов:

  • Старый «Флагман» - это тот салон или иное предприятие индустрии красоты, которое пережило все перепетии нашего времени и всё равно живет, т.е. «к нему не заросла народная тропа», самый лучший вариант исхода
  • Агрессивный «Флагман» - это тот, кто ведет агрессивную рекламную политику, переманивает клиентов и мастеров, и еще занимается другой «черной магией в красивом бизнесе», не лучший вариант
  • Красивый «Флагман» - это у которого красиво и уютно, и хочется еще посидеть или заранее прийти и посидеть , в общем – тянет.

В нашем городе есть все три (пока так разделились у меня ) варианта.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики и оборудования. Какие именно, и почему оно ощутимо.

Относительная близость (из всех регионов мы не самые дальние) к столицам располагает к сотрудничеству владельцев напрямую с поставщиками. Но «ретивость молодого поколения» обеспечивает дистрибуцию многих косметических продуктов и в нашем городе. Относительно косметологии, одним из самых крупных и перспективных является УКЦ «Аркадия», представляющий многие известные косметические бренды - «Cristina», Теосиаль, Мезоэксперт, а также оборудование для перманентного макияжа и салонов красоты.

4. Есть ли местная пресса , если есть , устраивает ли Вас её уровень, если нет, то нужна ли она вообще.

Пресса есть. Сразу отвечу на вопрос: Нужна ли? А что тогда в туалете читать? Книгу - долго не посидишь, а журнальчик полистать - что-то и полезное узнаешь. Так что пресса нужна. В нашем славном городе есть пару журнальчиков глянцевых, в которых рекламируют магазины, салоны, клубы и всякую другую всячину. Красивые, яркие, удобные, в дамскую сумку помещаются, и телефоны там есть.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Нет, в нашем городе такие выставки не проходят, достаточно московских и питерских.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Думаю - нет, не смогут. Доставка всегда сопряжена с трудностями, особенно, в срок и особенно, в России. У нас так и остались две беды: дороги и дураки, а тут эти две беды в одной компании, не думаю, что это не доведет до третьей!

Мы же не DHL(«ДИ ЭЙЧ ЭЛ»)!

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Экономическую? Пока не вижу. Если бы мы работали на экономику страны, области, города и т.д. с благими намерениями, а так ведь в свой карман каждый. А карман как водится бездонный. Тем более соблазнов в жизни все больше. Я за честный добросовестный труд на благо для каждого клиента, вот девиз для работы. Сначала надо в собственном бизнесе порядок научиться наводить, а потом и объединиться захочется. Ведь объединение всегда для чего- то, для каких - то целей. А здесь, мне лично, цели непонятны. Может вопрос поконкретнее задать?

04.03.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru